№ п/п |
Методические материалы |
||
Общеобразовательный компонент |
Профессиональный компонент |
Материалы по воспитательной работе |
|
1 |
Шалесная А.Ф. Индивидуальные и групповые опережающие задания по русской литературе/ методическое сообщение |
Корсак О.Г. История всемирного и белорусского искусства (часть 1) /макет электронного учебного пособия для учащихся специальности «Декоративно-прикладное искусство» |
Шалесная А.Ф. Сценарий вечера, посвященного памяти М.Ю.Лермонтова: литературно-музыкальная композиция «Выхожу один я на дорогу» |
2 |
Шалухо Л.П. Использование инновационных технологий на уроках иностранного языка/ методический доклад |
Корсак О.Г. Тема: Античная мифология/ метод. разработка сценария урока с использованием активных методов обучения по дисциплине «История всемирного и белорусского искусства» |
Грибович А.В. Семья как социальный институт / разработка урока |
3 |
Митюль Е.Б. Организация деятельности педагога по коррекции знаний и умений по совершенствованию навыков самоконтроля учащихся/ методический доклад |
Шасцілоўская К.У. Пазаўрочная дзейнасць як фактар матывацыі навучэнцаў да вывучэння дысцыпліны “Беларуская музычная літаратура”: сцэнарый адкрытага мерапрыемства “Ліра мая да спеваў”, прысвечанага 200-годдзю з дня нараджэння С.Манюшкі |
Грибович А.В. Пусть гремит салют Победы!/сценарий литературно-музыкальной композиции, посвященной 75-летию окончания ВОВ |
4 |
Кисель Е.И. Проблемы защиты окружающей среды/ разработка урока-суда |
Бобрович Л.А. Некоторые особенности работы в курсе сольфеджио с учащимися музыкального колледжа по специальности «Пение академическое» |
|
Быкова А.А. Использование метода проектов в изучении внеклассных тем по предмету «Белорусская музыкальная литература» (на примере балета Е.Глебова «Мечта») |
|||
Минич А.В. Исмпользование метода проектов в прецессе преподавания основ анализа музыкальной композиции ХХ века (на примере анализа Трио для скрипки, валторны и ф-п Д.Лигети) |
|||
Осуществление межпредметных связей в процессе преподавания дисциплины «Белорусская музыкальная литература»: симфонический стиль зрелого периода творчества Ф.Д.Пыталева на примере 10 симфонии «Черная быль» |
|||
Пилатов А.А. Использование активных методов обучения на занятиях по дисциплине «Инструментовка»: |
|||
Абрамович Т.М. Активные методы обучения как один из путей развития творческих способностей учащихся на уроках сольфеджио |
|||
5 |
Карчмит М.А. Творческий подход к написанию аннотации (методические рекомендации по дисциплине «Дирижирование») |
||
Карчмит М.А. Подбор аккомпанемента как составляющая профессии |
|||
Стасилевич В.В. Эволюция жанра концерта в русской хоровой музыке / метод. разработка по дисциплине «Дирижирование» |
|||
Ковалевская Т.Г. Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки/ метод. разработка по дисциплине «Методика преподавания учебного предмета «Музыка» в учреждении общего среднего образования» |
|||
Кохан О.А. Хоровые циклы на стихи Пушкина в творчестве русских композиторов ХХ века / метод. разработка по дисциплине «Дирижирование» |
|||
Сороко О.Л. Коррекция профессионально важных качеств личности будущего дирижера/ метод. разработка по дисциплине «Дирижирование» |
|||
Сороко О.Л. воплощение литургического цикла в творчестве О.Б.Залетнева / метод. разработка по дисциплине «Дирижирование» |
|||
Сороко Т.Г. Активизация мыслительной деятельности учащихся на учебных занятиях по предмету «специальный инструмент» (методы и приемы работы над нотным текстом в классе специального фортепиано) |
|||
6 |
Дзыгун В.К. Начинающий дирижер / метод. разработка по дисциплине “Дирижирование” |
||
Бирюкова Н.А. В помощь начинающему дирижеру / метод. разработка по дсциплине “Дирижирование” |
|||
7 |
Апанович Р.И. УМК по дисциплине “Методика обучения игре на фортепиано” |
||
Апанович Р.И. УМК по дисциплине “История исполнительского искусства” |
|||
Апанович Р.И. УМК по дисциплине “Исполнительский анализ” |
Методист - Е.В.Шестиловская